03:38 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Душераздирающая история

Вот я и думаю, интересное кино получается. Сейчас времени играть нет, но трава держит крепко. Даже через ноосферу пробивается).
Обожаю Легиона. Никогда не поднималась рука отдать его Церберу. Сцепила зубы и выпилила еретиков, шоб только геты и кварианцы помирились. Люблюнимагу отношение Шепарда-Героя к нему. И да, Reaper IFF для меня всего лишь встреча с ним. Короче, клиническая фангерла.:facepalm:



Ужасно люблю стрелять из Каина. Результат весьма залипательный).

Осознать всю прелесть связи "зубов дракона" и появление Легиона я смогла только после прохождения МЕ1. Может быть если бы я начинала играть все по порядку, то и отнеслась бы к нему как-то по-другому, более недоверчиво что ли. А так он меня покорил с первого взгляда).

@темы: Mass Effect, Гаррус Вакариан, Легион, Тали Зора, Шепард, инфильтратор, моя девочка, шиппер-дебил

URL
Комментарии
2014-12-25 в 05:36 

Flying-Jib
Master and Commander
crazyprinter,

а мне почему-то к концу МЕ-1 стали нравится геты, и стало их жалко.

И когда я узнала, что в ME-2 у меня будет дружественный гет, я прыгала от радости.
Но я пока еще с ним не встретилась, так что видео не смотрю :)
И жду с нетерпением, когда у меня будет возможность поиграть :)

2014-12-25 в 16:30 

Robbie Lorainne
crazyprinter, а у меня почему Легион не вызвал никаких эмоций. :-/
Сцепила зубы и выпилила еретиков, шоб только геты и кварианцы помирились.
Кстати, кстати, если их не выпиливать, то с ними в третей части будет больше очков боеготовности. Но жертв среди кварианцев тоже будет больше. Как-то так. Мне их всегда жалко было выпиливать.

2014-12-26 в 03:22 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Flying-Jib, интересно как. А вот у меня наоборот было какое-то отторжение в МЕ1 к ним, даже не знаю с чем связано. Но вообще они все-таки больше жертвы в той ситуации. Кстати, в МЕ1 есть такой интересный момент на Феросе - светящийся шар, что-то вроде алтаря. Мне так было жалко, что в других частях больше про это не рассказали ничего(.

И когда я узнала, что в ME-2 у меня будет дружественный гет, я прыгала от радости.
Но я пока еще с ним не встретилась, так что видео не смотрю :)
И жду с нетерпением, когда у меня будет возможность поиграть :)


Ай, блин! Я наверное наспойлерила? Сорри, если так.
Кстати, а ты сейчас на какой миссии, если не секрет?

URL
2014-12-26 в 03:42 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, ну он не сильно эмоциональный парень, может быть поэтому.
Меня больше всего перло от их разговоров и от реакции Шепард, когда она его защищала или хвалила допустим). Ну и еще и не отпускало ощущение, что Легион ваще-то троль просто хорошо косит под дурачка. Да, и конечно танец покорил).

Кстати, кстати, если их не выпиливать, то с ними в третей части будет больше очков боеготовности. Но жертв среди кварианцев тоже будет больше. Как-то так. Мне их всегда жалко было выпиливать.

Я тоже поначалу всегда оставляла их в живых, но из-за расклада в МЕ3 пришлось. Просто поняла, что не смогу сделать выбор в пользу кварианцев или гетов.:nope:
Слушай, а получается если допустим не трогать еретиков и потом выбрать гетов, то очков боеготовности будет больше чем в случае, если все решить миром?

URL
2014-12-26 в 04:55 

Flying-Jib
Master and Commander
crazyprinter,
вот у меня наоборот было какое-то отторжение в МЕ1 к ним, даже не знаю с чем связано.

Не, ну у меня тоже так поначалу было. И ужас какой-то панический, особенно от мощных гетов — они такие смертельно-неотвратимые, прут на тебя и ничего их не берет. Бездушные страшные роботы. Но потом, постепенно, когда учишься с ними воевать, то понимаешь, что это самые простые, самые предсказуемые противники, к которым не чувствуешь ничего.

Я писала об этом в марафоне, что когда Шепард стал все чаще и чаще сталкиваться с одержимыми людьми, которых приходилось убивать, встреча с гетами стала просто праздником.

Но вообще они все-таки больше жертвы в той ситуации.
Да, именно так. И чем больше Шепард узнает, тем больше начинаешь их жалеть. Они не хотели быть рабами. Попробовали отстоять свою свободу. Закончилось бойней. Навлекли на себя проклятие всех рас. Потом еще и попали под влияние Властелина, который их использовал.
И это то, что известно в 1 части. Наверное, дальше еще что-то есть, но я этого не знаю :)

Кстати, в МЕ1 есть такой интересный момент на Феросе - светящийся шар, что-то вроде алтаря. Мне так было жалко, что в других частях больше про это не рассказали ничего(.

Ага, для меня этот шар тоже стал мощным таким поводом призадуматься. И потом он еще встречается на какой-то планете, в шахте.
Да, было бы интересно, если бы рассказали. Но вообще - роботы, у которых есть религия, которые во что-то верят и чему-то молятся. Это очень трогательно. Именно эти алтари заставляют душой, а не головой понять, что они разумны. А раз разумны - может, бьыть, можно с ними договориться.

Ай, блин! Я наверное наспойлерила? Сорри, если так.
Кстати, а ты сейчас на какой миссии, если не секрет?


Не-не, сами факты мне некоторые известны. У меня же в семье три Шепарда, и я самый последний :) Каждый день отбиваюсь от спойлеров, но все равно по уши в них:)
Во второй части я пока обзавелась Гаррусом, Мордином, Заидом, Касуми, слетала на миссии Касуми и Заида, ну и по мелочи несколько побочных заданий с Молотом :) Чего там - Властелин, Повелитель пламени.

Пока больше ничего - некогда :(

2014-12-26 в 09:59 

Robbie Lorainne
crazyprinter, Меня больше всего перло от их разговоров и от реакции Шепард, когда она его защищала или хвалила допустим). Ну и еще и не отпускало ощущение, что Легион ваще-то троль просто хорошо косит под дурачка. Да, и конечно танец покорил).
Да, да, да. Легион умнее чем кажется и хитрее.
читать дальше

Слушай, а получается если допустим не трогать еретиков и потом выбрать гетов, то очков боеготовности будет больше чем в случае, если все решить миром?
Нет, нет, я не это имела ввиду. Там же есть определенные условия, при которых кварианцев и гетов помирить можно. Сохранение еретиков это только один из пунктов.
А нет, соврала кажется. Прости. Просто не нашла никакой труинфы по этому вопросу. Сужу по логике, если гетов-еретиков оставить, гетов же будет больше, следовательно и индекс боеготовности будет больше.
Викия
Условия с Вики
Я просто в первый раз гетов-еретиков оставила, и у меня получилось помирить кварианцев и гетов.

2014-12-28 в 04:24 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Flying-Jib, И ужас какой-то панический, особенно от мощных гетов — они такие смертельно-неотвратимые, прут на тебя и ничего их не берет.
Да, точно). Я тоже поначалу дергалась.

Я писала об этом в марафоне, что когда Шепард стал все чаще и чаще сталкиваться с одержимыми людьми, которых приходилось убивать, встреча с гетами стала просто праздником.
Я, наверное, пропустила эти записи. Но мысль очень правильная.

Да, именно так. И чем больше Шепард узнает, тем больше начинаешь их жалеть. Они не хотели быть рабами. Попробовали отстоять свою свободу. Закончилось бойней. Навлекли на себя проклятие всех рас. Потом еще и попали под влияние Властелина, который их использовал.
И это то, что известно в 1 части. Наверное, дальше еще что-то есть, но я этого не знаю :)

Дальше эти мысли развиваются в очень классном и правильном ключе, кмк. Обожаю ту часть сюжета, которая касается гетов. *зашила себе рот и убежала в закат, чтобы там проораться от счастья*. Я тебе завидую по-хорошему, потому что тебе только предстоит с этим встретиться).

Но вообще - роботы, у которых есть религия, которые во что-то верят и чему-то молятся. Это очень трогательно. Именно эти алтари заставляют душой, а не головой понять, что они разумны. А раз разумны - может, бьыть, можно с ними договориться.
Да, от осознание этого вообще рвет на лоскуты. Очень интересный парадокс, наталкивает на множество мыслей. И как-то если задуматься, то иногда кажется, что грань между синтетиками и органиками стирается.

Не-не, сами факты мне некоторые известны. У меня же в семье три Шепарда, и я самый последний :) Каждый день отбиваюсь от спойлеров, но все равно по уши в них:)
Ух, да у вас целая команда Шепардов. Как классно, что есть с кем обсудить.:vo:

Пока больше ничего - некогда :(
Понятно. Время за игрой летит быстро и незаметно, а дела никто не отменял.:pity:

URL
2014-12-28 в 04:42 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, Да, да, да. Легион умнее чем кажется и хитрее.
Ну еще бы, столько программ в него напихали). Меня еще выносило от его досье у Серого посредника).
Момент с броней пересмотрела с удовольствием). Соврать не может, но и правду не говорит. Как ребенок, ей-богу. *сорри, у меня фаноны прорываются*

Нет, нет, я не это имела ввиду. Там же есть определенные условия, при которых кварианцев и гетов помирить можно. Сохранение еретиков это только один из пунктов.
Да. Я просто когда дошла до этого момента в игре, то так расстроилась, что все бросила и побежала гуглить. Но читала в расстроенных чувства и видимо жопой и поэтому решила, что выполнение только всех условий приведет к миру. читать дальше

URL
2014-12-30 в 18:35 

Robbie Lorainne
crazyprinter, когда первый раз проходила, я себе не проспойлерила про то что гетов и кварианцев мирить можно. И долго унывала по этому поводу, выбирая между ними. Но когда подошла к этой миссии в ме3, таки узнала что мир достижим, и у меня случился ужасный баттхерт по этому поводу. Но всегда была истинным парагоном, поэтому набрала необходимое количество очков.

2014-12-31 в 03:33 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, а у меня плюс к спасенным еретикам был выбран отряд Кориса вместо него, итого получилось 4 очка и пролет(.

URL
2014-12-31 в 23:44 

Robbie Lorainne
crazyprinter, я спасла Кориса, прочитав фанфик "Зеркало" :susp:
И кого в итоге выбрала?

2015-01-01 в 04:19 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, я спасла Кориса, прочитав фанфик "Зеркало"
Пошла гуглить фанфик, думала посмотреть, а он огромный).
И кого в итоге выбрала?
Первый раз я выбрала спасение отряда, Корис погиб.

URL
2015-01-01 в 18:03 

Robbie Lorainne
crazyprinter, нет, нет, я имела ввиду гетов или кварианцев?

2015-01-02 в 09:34 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, а, сорри). Душа не выдержала моя я перезагрузила компьютер прямо посреди диалога, а потом переиграла все заново). Так что этот выбор я не делала знаю, что идиод.:facepalm:

URL
2015-01-02 в 09:44 

Robbie Lorainne
crazyprinter, все решилось миром в итоге? А кого бы выбрала если бы невозможно было бы все решить миром?

2015-01-02 в 09:52 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, да).
А кого бы выбрала если бы невозможно было бы все решить миром?
Наверное бы я приняла сторону Легиона. С гетами обошлись ужасно и мне всегда было их жаль.

URL
2015-01-02 в 10:14 

Robbie Lorainne
crazyprinter, я бы просто хотела начать новый симпозиум.:-D
Я долго думала. Меня адово бесили кварианцы. Они все время оступались, ошибка на ошибке. Они вообще неразумно поступили с гетами, и все время шли на них силой. Хотя могли договориться. Постоянные войны. Ныли что хотят свою родную планету назад, и ничего для этого не могли сделать. Да еще и развязали войну с гетами, во время войны со Жнецами, найс.
И тут прилетает Шеп и заканчивает трехсотлетнюю войну. Так они еще чуть дредноут не взорвали с ним на борту, или это я спутала? Нет, понятно что появились новые условия. Но триста лет! Неужели кварианцы сами до этого не додумались?
Тали конечно жалко и адмирала Раан. Но блин, Легион и ко в этом плане разумнее.
Кто-то писал что, мол жнецы опять могут залезть в гетов, и те снова начнут творить какую-нибудь херню. Но основная проблема в том, что принятые решения не то чтобы слишком влияют, особенно в третьей части. Пара писем от кварианцев и все.
Как-то так.

2015-01-02 в 10:46 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, я бы просто хотела начать новый симпозиум.
Аха, ну давай попробуем).

Меня адово бесили кварианцы. Они все время оступались, ошибка на ошибке. Они вообще неразумно поступили с гетами, и все время шли на них силой. Хотя могли договориться. Постоянные войны. Ныли что хотят свою родную планету назад, и ничего для этого не могли сделать. Да еще и развязали войну с гетами, во время войны со Жнецами, найс.
Когда я первый раз проходила МЕ (начала сразу со второй части), то у меня были такие же ощущения, один в один. Еще меня ужасно раздражал их батхерт по поводу гетов. Потом я прошла первую часть и влюбилась в малышку Тали. Потом еще прочитала "Восхождение" и еще более прониклась кварианцами. Им промыли мозги, кмк. Ведь в самом начале были кварианцы, которые пытались защищать гетов, но их убили. Победила воинствующая точка зрения, таких солдафонов как Хан'Геррель. Они были неправы и при этом сделали свою неправоту идеологией. И в этом основная трагедия кварианского народа. Сейчас мне их даже жаль.

Так они еще чуть дредноут не взорвали с ним на борту, или это я спутала?
Все правильно). Я помню не удержалась и врезала Геррелю по яйцам).

Неужели кварианцы сами до этого не додумались?
Ну некоторые, вроде Кориса, смотрелись в этой ситуации адекватно. Просто победило воинствующее большинство(.

Тали конечно жалко и адмирала Раан. Но блин, Легион и ко в этом плане разумнее.
Согласна. Геты не когда не ставили своей задачей полный экстерминатус кварианцев, хотя, казалось бы могли нанести упреждающий удар и обезопасить себя. Это о многом говорит.

Кто-то писал что, мол жнецы опять могут залезть в гетов, и те снова начнут творить какую-нибудь херню.
Жнецы преобразовывали/одурманивали толпы органиков. Чем собственно говоря промывка мозгов гетов страшнее создания хасков и прочей нечисти?) Никогда не расценивала это как аргумент против сохранения гетов.

Но основная проблема в том, что принятые решения не то чтобы слишком влияют, особенно в третьей части. Пара писем от кварианцев и все.
Какие письма ты имеешь ввиду?

URL
2015-01-02 в 12:35 

Robbie Lorainne
crazyprinter, На меня подобные чувства накатили в ме3. После дредноута в особенности. Пофигкак, даже со спасителем всея галактики на борту. И ведь они бы все проблемы уничтожением дредноута не решили бы. Ни разу не стратеги - не понимали что война с гетами бессмысленна. Геты создадут новые платформы, наделают бэкапов и им норм будет.

Еще меня ужасно раздражал их батхерт по поводу гетов
Мне кажется что вся жизнь флота вертится только вокруг гетов и иже с ними. Но никто ничего не делал чтобы победить их.

Им промыли мозги, кмк. Ведь в самом начале были кварианцы, которые пытались защищать гетов, но их убили. Победила воинствующая точка зрения, таких солдафонов как Хан'Геррель. Они были неправы и при этом сделали свою неправоту идеологией. И в этом основная трагедия кварианского народа. Сейчас мне их даже жаль.
А мне не особо их жалко. Мне например не понятно - почему квариане не осели где-нибудь? Что мешало? Родина родиной, конечно, но можно было бы начать новую жизнь. Далее, за триста лет можно было выработать тысячу стратегий, планов, понять как работает вся эта система гетов. Но нет же, никто ничего не предпринимал, туда им и дорога. Я мирила их только из-за Тали и адмирала Раан. А так вообще не жалко.
Сейчас тоже читаю "Восхождение". Там было описание старых кораблей, системы которых работают на последнем издыхании.

Все правильно). Я помню не удержалась и врезала Геррелю по яйцам).
Я тоже в свое время. :-D Он это заслужил.

Согласна. Геты не когда не ставили своей задачей полный экстерминатус кварианцев, хотя, казалось бы могли нанести упреждающий удар и обезопасить себя. Это о многом говорит.
Да. Вот именно. Если я правильно помню, то ли Легион, то ли какой-то гет говорил о сохранении планеты для создателей. Геты возможно хотели мира. И все опять сводится к тупоголовым кварианцам :facepalm:.



Жнецы преобразовывали/одурманивали толпы органиков. Чем собственно говоря промывка мозгов гетов страшнее создания хасков и прочей нечисти?) Никогда не расценивала это как аргумент против сохранения гетов.
Вот-вот. Но. Если бы это имело негативные последствия в игре, я бы выбрала кварианцев. А так в игре ничего не показывается, кроме слайд-шоу в конце.
Да и фактически, если выбрать гетов, и в конце выбрать красную концовку, то это все еще более бессмысленно.

Какие письма ты имеешь ввиду?
Письмо адмирала Раан кажется, о том что Геты помогают с восстановлением Ранноха, и кто-то из квариан сказал что в будущем благодаря гетам, кварианцы оставят свои маски в прошлом.

2015-01-04 в 04:18 

crazyprinter
Hey, Commander. I guess the geth aren't all bad, huh? They're like EDI's ex-con uncle we don't talk about.
Robbie Lorainne, Пофигкак, даже со спасителем всея галактики на борту. И ведь они бы все проблемы уничтожением дредноута не решили бы.
Вот, да. Просто удивительно насколько слепы они в своей ненависти к гетам, что даже не видят происходящего вокруг. А может они специально так делают, типа, мы победим, а дальше хоть трава не расти.

Геты создадут новые платформы, наделают бэкапов и им норм будет.
Если их уничтожить в большом количестве, я думаю, это сильно замедлит их развитие или восстановление. Наверное, на это кварианцы и рассчитывали..

Мне например не понятно - почему квариане не осели где-нибудь? Что мешало? Родина родиной, конечно, но можно было бы начать новую жизнь. Далее, за триста лет можно было выработать тысячу стратегий, планов, понять как работает вся эта система гетов. Но нет же, никто ничего не предпринимал, туда им и дорога. Я мирила их только из-за Тали и адмирала Раан. А так вообще не жалко.
Насколько я поняла, что такие мысли у них были. Просто может вот эта военная доктрина, которая ослепляла их все эти годы и мешала это сделать? Может они надеялись возобладать над гетами с оставшимися у них ресурсами? Они же не распыляться и на колонизацию, и на ведение войны одновременно. А потом уже стало слишком поздно, начались проблемы с иммунитетом, да и попросту они могли привыкнуть к такому образу жизни.
Сейчас тоже читаю "Восхождение". Там было описание старых кораблей, системы которых работают на последнем издыхании.
Да, грубо говоря, как цыгане космические какие-то. Сами ничего произвести не могут, только находят всякое старье и адаптируют.

Я тоже в свое время. Он это заслужил.
:buddy:

Если я правильно помню, то ли Легион, то ли какой-то гет говорил о сохранении планеты для создателей. Геты возможно хотели мира. И все опять сводится к тупоголовым кварианцам .
Да, что-то такое было. Ну вот, по крайней мере, вполне мирные намерения на 4:20.

читать дальше

Да и фактически, если выбрать гетов, и в конце выбрать красную концовку, то это все еще более бессмысленно.
Согласна, но здесь больше для успокоения совести своей. По крайней мере для меня бы это имело значение).

Письмо адмирала Раан кажется, о том что Геты помогают с восстановлением Ранноха, и кто-то из квариан сказал что в будущем благодаря гетам, кварианцы оставят свои маски в прошлом.
Да, вспомнила. А про костюмы и восстановление инфраструктуры на Раннохе говорила Тали по-моему.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ink-jet printable

главная